Allegretto (retto) wrote in ru_arcade,
Allegretto
retto
ru_arcade

  • Mood:

Персонажи грядущего KoF'a

Ну, пока АСОФовский форум лежит, хоть куда-нить да опубликую енту инфу.
KoFXI Characters list. Очень любопытные тимки получились. Сразу бросается в глаза отсутствие Чоя и Чанга (Ким присоединился к своему давнишнему приятелю Террику, которого, похоже, кинули все - так что третьим членом команды стал ДАК КИНГ!!!), Тизок объединился с Гато и... Фрименом?!, Чин похоже упился вусмерть (в 2003-м КоФе, коли помним, его так же не было), а Бао не выпустили из детсада - посему компанию Афинке и Кенсу составляет новый персонаж.
К Кейдешу и Максимке пришла-таки Кула; Сет ушел от Ванессы и Paмона, на его месте теперь... блин, знакомая рожа - но скан такой, что определить никак... может кто разберет? Вернулись Касуми и ЭЙДЖИ КИСАРАГИ!!! Что вместе с ними делает Малин (или это все же Хинако?) - хз. Women Team is no more: Кинг и Юри приняли в команду Рё; Роберт и Такума пропали без вести. Отсутствие Мэй Ширануи и Энди Богарда наводит на определенные мысли ^__^
Cолдатики Икари выступают в составе 96 года: Ральф, Кларк, Леона. Хейдерн небось опять заставкой работает.
Дуо-Лон свалил от Эша и объединился с Бенимару и новым персонажем; на место Дуо-Лона пришел еще один новый персонаж. Но самый шик - это объединение Кё и Йори, плюс принятие в команду Шинго!!! Подружились типа ^_______^

В общем - ждем новую инфу. Интересно, кто на сей раз будет боссом работать?
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment